Одежда: оптовый сегмент. Как и с кем работать

Одежда: оптовый сегмент. Как и с кем работать

Итоги 2019 года по анализу продажи одежды в оптовом сегменте резко противоположны. С одной стороны – продажи масс-сегмента смещаются в низкую ценовую зону, с другой – фэшн-индустрия дорогих брендов показывает небольшой рост, если сравнивать с падение продаж 2014-2016 годов.

Основными поведенческими факторами на рынке одежды в розничном сегменте, которые, в свою очередь, влияют на оптовый рынок, являются:

  • Финансовая стабильность покупателей,
  • Стремление покупать качественную одежду,
  • Желание носить модную/стильную одежду,
  • Все усиливающееся экологическое мышление покупателей: стремление к покупке вещей из натуральных материалов и в тех точках, которые принимают в переработку б/у вещи.

Таким образом, азиатские производители меняют ориентиры при производстве и становятся мощным конкурентом традиционным европейским и американским брендам, так как предлагают:

  • Высокое качество пошива и материалов,
  • Модные стильные модели одежды и обуви,
  • Широкий ассортимент моделей,
  • Эффективные платформы для онлайн-заказа любого объема одежды,
  • Быструю логистику,
  • Весьма демократичные цены.

Сдерживающими факторами для лавинообразного роста онлайн-заказов являются:

  • Государственная регуляция и введение налоговых пошлин при заказе вещей на суммы свыше 200 евро, а также за каждый килограмм веса сверх установленного лимита в 31 кг для 2020 года.
  • Длительный срок доставки заказа – 2-5 недель,
  • Проблемы с возвратом и спорами относительно качества приобретенных вещей

Все вышеперечисленные факторы являются крайне значимыми для мелкооптовых продавцов одежды. Достаточно высокие пошлины приводят к резкому снижению конкурентоспособности товаров, заказанных через платформы типа joom или aliexpress.

Однако сегодня на рынке оптовой торговли одеждой набирают силу интернет-платформы или маркетплэйсы для оптовиков. Одной из наиболее интересных является платформа КИФА, которая в сегменте одежды работает с минимальными партиями товара – от 2 штук одного артикула. Оптовый покупатель может не выкупать полный размерный ряд, получая нереализованные остатки, а заказывать только те размеры, цвета и фасоны, которые точно продадутся в его торговой точке.

Интернет-платформа КИФА предлагает сотрудничество с китайскими и российскими производителями одежды:

  • как крупным заказчикам, так и организаторам СП.
  • Предусмотрена оплата с банковской карты для частных лиц,
  • Собственная логистика гарантирует полную безопасность и четко определенные сроки доставки,
  • А также собственная служба поставки доступна по телефону и в чате онлайн-консультанта.

2020 год, по мнению аналитиков, с поправками на события последний месяцев, принесет общее падение на рынке одежды на 2-7 процентов. Уже сейчас понятно, что это достаточно серьезная заявка на будущий рост продаж, который ожидается уже к концу 2020. Более того, прогнозы говорят о том, что большое количество розничных магазинов одежды либо прекратят свою деятельность, либо перейдут на продажи онлайн, что освобождает поле для деятельности многочисленных групп Совместных покупок.

Аналитики не оставляют без внимания и крупных игроков рынка одежды – сайты wildberries, La moda, ozon и другие. Развитие этих платформ прогнозируется в достаточно стабильной парадигме с вероятным ростом по итогам года 2-3%, благодаря стабильной пользовательской базе, а также активному маркетингу.

Выбрано: ···

Показать