ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Условия возврата

Уважаемые клиенты! Приемка товаров по количеству (внутритарная проверка) осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента принятия Товаров Покупателем. Приемка Товаров по качеству должна быть проведена Покупателем в течение 15 (пятнадцати) дней с момента принятия Товаров Покупателем при условии правильной транспортировки и хранения.

В случае обнаружения брака, недостачи или пересорта в процессе приемки Товара Покупатель обязан в день приемки товара известить об этом Поставщика в письменной форме или подать претензию через личный кабинет на сайте https://www.qifa.ru/.

Общие условия возврата товара:

ВАЖНО! Корректировка любых документов возможна только после подписания УПД в электронном документообороте!

1. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранен товарный вид (в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на товар и коробки; иметь все комплектующие, товар должен быть чистый) и потребительские свойства товара.

2. При осуществлении возврата товаров по согласованным претензиям компания оплачивает стоимость доставки возврата только через ТК КИТ и ТК Деловые Линии на усмотрение компании АО КИФА.

В случае, если терминала указанной транспортной компании нет в радиусе 100 км от места вашей деятельности, то выбор ТК для возврата осуществляется по согласованию с отделом претензий КИФА.

Грузы, оправленные другими транспортными компаниями без согласования, к учету приниматься не будут, в урегулировании претензии будет отказано. Также компания КИФА не оплачивает стоимость доставки возврата при отправке ЕМС, авиадоставке, отгрузке по экспресс-тарифам и адресной доставке.

3. В случае отказа покупателем от заказа до его получения оплаченная за заказ денежная сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.

4. Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара (в том числе брака), если он подлежит обязательной маркировке ЧестныйЗНАК, Вы должны оформить возвратный чек. Товар у Вас вводится в оборот, а дальше Вы принимаете решение о том, чтобы его утилизировать. Вам необходимо подать сведения о выводе из оборота товара напрямую в личном кабинете ЧестногоЗНАКА и указать реквизиты акта, по которому Вы его списали. Если Вы приняли решение вернуть брак поставщику, то в таком случае товар у Вас должен быть в обороте. В противном случае, если все марки не находятся в обороте, мы не сможем принять брак.

Сроки рассмотрения претензий

Рассмотрение претензии, согласно условиям договора поставки, 10 рабочих дней. Отправка груза из региона в Москву осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента согласования с представителем АО КИФА.

Внимание: АО Кифа не несет ответственности по срокам ремонта в сервисных центрах.

Основными условиями подачи претензии Товаров народного потребления (обувь, одежда, сумки, аксессуары) являются:

  • обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции (новая обувь),
  • не соответствие заказанных артикулов фактически пришедшим,
  • не соответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.,
  • не соответствие количеству пар в общей упаковке (коробе),
  • не соответствие количества товара согласно отгрузочной документации (УПД),
  • в случае обнаружения брака (ношенная обувь).

Внимание! Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).

Что необходимо указать в претензии?

Все претензии подаются через Личный кабинет пользователя в специальной форме.

В претензии необходимо:

  • изложить подробно описание проблемы,
  • указать номер документа реализации,
  • артикул товара,
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика,
  • выслать файл с QR-кодами,
  • приложить фото обуви и конкретно фото брака,
  • фото товарного либо кассового чека, где отображается дата покупки, и заявление от конечного покупателя на возврат брака,
  • фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае несоответствия количества товара согласно отгрузочной документации.

ВАЖНО: ПО ФАКТУ СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИИ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ИЛИ УТИЛИЗАЦИИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПЕРЕДАТЬ МАРКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЧЗ ИЛИ ЭДО ОБРАТНО ПОСТАВЩИКУ, ПОСЛЕ ЧЕГО БУДЕТ ВЫПИСАН ДОКУМЕНТ УКД (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ). В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕДАЧИ МАРОК ПОСТАВЩИКУ ПРЕТЕНЗИЯ БУДЕТ ОТКЛОНЕНА!

При возникновении вопросов Вы можете обратиться по адресу pretenzia@qifa.ru или support@qifa.ru. Контактный телефон: 8-800-555-07-62 (доб. 2112).

Основные условия возврата товара для малой бытовой техники

Для подачи претензий по недостаче, пересорту, браку необходимо оформить претензию в личном кабинете покупателя на сайте https://www.qifa.ru/ и приложить следующие документы:

  • Претензия оформляется строго на основании номера заказа покупателя, в котором выявлены дефекты.
  • Панорамные Фото упаковки (с 4-х сторон).
  • Фото шильдика* товара, где указан артикул и серийный номер изделия.
  • Фото дефекта (место дефекта и общий план товара с дефектом).

ВАЖНО: При утере/повреждении шильдика или предоставления некорректных данных (нечитаемый серийный номер на фото) – товар снимается с гарантированного обслуживания.

*Шильдик - это небольшая металлическая табоичка, на котором располагается информация о товаре.

По актам неремонтопригодности:

Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в СЦ* производителей, только в случае признания СЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.

Для рассмотрения претензий по неремонтопригодным приборам требуется следующий список документов:

  • Заявление и расписка от покупателя.
  • Номер документа реализации и номер заказа.

Обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации, в том числе, если изделие имеет повреждения:
    - механические;
    - вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    - вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
    - вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    - вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих средств. Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
  • Незначительные отклонения от норм, которые не влияют на качество и целенаправленное использование изделия.
  • При утере/повреждении шильдика или предоставления некорректных данных (нечитаемый серийный номер на фото).

При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по адресу pretenzia@qifa.ru или support@qifa.ru. Контактный телефон 8-800-555-07-62 (доб. 2112).

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить любым удобным для Вас способом:

позвонив по телефону: +7(495)374 57 99
написав письмо на адрес электронной почты: support@qifa.ru

или на бесплатный по России номер: 8(800)555-07-62
через online-консультанта на сайте qifa.ru