ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Рынки отмирают, отдельно стоящие магазины не по пути – куда развиваться торговле

Рынки отмирают, отдельно стоящие магазины не по пути – куда развиваться торговле

Общество стремительно меняется на наших глазах. Если еще в 2000-е мы выделяли целый день в неделю на шопинг, ехали всей семьей в торговый центр, отправляли детей в игровую комнату, а сами с удовольствием ходили по бутикам, примеряя, выбирая и покупая одежду, обувь, сумки или аксессуары, то уже с середины 2010-х нам все труднее выбрать время даже для централизованной покупки продуктов на неделю в оффлайн магазине.

Даже если доходы нашей семьи значительно не упали, у нас стало намного меньше времени гулять по магазинам, у нас сменились интересы и приоритеты. И вот уже мы в пятницу быстренько накидываем заказ в продуктовом гипермаркете онлайн, чтобы освободить время в выходные дни для более интересных занятий. Нам даже страшно представить, что еще 20 лет назад наши родители тратили колоссальное количество времени на поход на рынок за вещами и продуктами.

Аналитики отмечают все возрастающую тенденцию к совершению максимального количества покупок в интернете. И если еще 5 лет назад заказ обуви и одежды вызывал основной вопрос о примерке у розничного покупателя, сегодня все крупные игроки рынка предлагают примерить выбранную вещь перед покупкой, рекомендуют формировать заказ с несколькими парами обуви, отличающимися на размер, чтобы выбрать не только понравившееся, но и максимально комфортное и удобное.

Технологии не стоят на месте, и адепты связи 5G уже сейчас говорят о том, что стабильные широкие каналы интернета позволят на мобильных устройствах запускать приложения, имитирующие примерку вещи, когда вещь накладывается на тип фигуры и по размеру и можно со стороны увидеть, как она смотрится. Конечно, разработка таких приложений будет доступна крупным игрокам.

Что же делать тем, кто ведет небольшой бизнес, является владельцем небольшого магазина. Как реагировать на вызовы рынка и меняющегося времени.

В первую очередь специалисты рекомендуют осваивать все каналы продаж:

  • создавать интернет-сайт,
  • выходить с продажами в социальные сети,
  • размещаться на маркетплэйсах.
  • Укрепляйте лояльность Ваших покупателей:
  • введите специальные акции «для своих»,
  • персональные приглашения, подарки и поздравления – максимальное внимание к покупателю,
  • интересуйтесь, что хотят видеть Ваши покупатели и по каким ценам,
  • работайте с производителями напрямую – это гарантия низких цен и широкого ассортимента в Вашем магазине. Используйте силу оптовых маркетплэйсов, например, КИФА.
  • предлагайте покупателям комплексный товар. Если Вы в основном торгуете обувью – предложите к основному ассортименту сумки, рюкзаки, зонты, носки, шапки или шарфы. Избавьте Ваших покупателей от необходимости отдельно подбирать аксессуары отдельно и в другом магазине – предложите им подходящие по стилю сочетания.

Мир меняется стремительно. Но люди всегда будут хотеть одеваться модно, стильно, носить комфортную и удобную одежду и обувь. И конечно, он будут всегда хотеть получить качество и индивидуальный подход по доступной цене. Пусть Ваш магазин станет для них всегда по пути!