ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Готовь сани летом, а акции в обувном магазине - с начала года

Готовь сани летом, а акции в обувном магазине - с начала года

Для повышения уровня продаж в магазине обуви, стимулирования роста прибыли или избавления от остатков продукции принято проводить различные промо-акции и распродажи, сопровождающиеся активными рекламными кампаниями.

Давайте разберем, какие из них и при каких условиях будут наиболее эффективны. Практика показала, что любые мероприятия не стоит проводить спонтанно. Большую выгоду владельцам обувных магазинов приносят тщательно спланированные акции при проведении подготовительной работы с Покупателями.

Наибольший же эффект достигается в том случае, если заранее подготовить на весь год план всех маркетинговых кампаний – как приуроченных к разным праздникам, особым датам, так и соответствующих сезонным распродажам. Естественно, в течение года в план могут вноситься корректировки – связанные с изменением погодных условий, объемом продаж и т.д. Однако важно понимать, если есть план, значит, Вы сможете заранее оповестить своих Клиентов о готовящейся акции, продумать стратегию продаж, устранить возможные шероховатости и неточности проведения рекламной кампании.

Грамотно рекламируем остатки

Ежегодно в конце сезона в каждом магазине остаются нераспроданные модели обуви – знакомая ситуация, верно? В связи с этим у владельцев магазина возникает заморозка оборотных финансов, захламление складских помещений, торможение обновления ассортимента. Со временем такая ситуация может превратиться в настоящую проблему. Что же делать в таком случае?

Конечно же, устраивать специальную стоковую распродажу! Практика обувного бизнеса показывает, что даже 50%-ная скидка на остатки обувной коллекции приносит больше пользы, чем скопление товара «мертвым грузом». Сделайте рассылку Вашим постоянным Клиентам о начале «Закрытой распродажи обуви по сниженным ценам» или объявите «Полную распродажу коллекции». Покупатели любят большие скидки в 30-50% и, как минимум, зайдут в магазин поинтересоваться. Дальше всё зависит от профессионализма и убедительности Ваших продавцов.

Еще раз о бонусной программе…

Небывалых оборотов по популярности в последнее время набирают различные программы лояльности в магазинах обуви. О них мы уже говорили в предыдущих статьях, а ознакомиться с нашей программой "КИФА-бонус" можно здесь. Очевидная результативность бонусных программ заставляет владельцев обувных магазинов всё пристальней к ним присматриваться, а самых расчётливых – активно внедрять.

В качестве бонусов Вы можете использовать скидки или купоны с денежным эквивалентом на следующие покупки, сопутствующие товары в подарок (крем для обуви, шампуни для замши, щетки и т.д.), а также предложения «3 по цене 2» и другие виды поощрений. Большинство из указанных бонусов стимулируют не только совершить данную покупку, но и сподвигнут Клиента, как минимум, задуматься о следующем походе в Ваш магазин.

Фиксируем цены!

Опыт успешного ведения бизнеса владельцами магазинов обуви последних лет показал, что еще одним способом привлечь внимание Покупателей является проведение акции «Всё по одной цене». Лучшим временем для нее, по нашему мнению, будет начало сезона. Именно в этот период можно, не опуская значительно цены, привлечь внимание к не самым популярным видам обуви, а также стимулировать к совершению покупки в целом. Также допустимо выделить некую ограниченную «специальную обувную коллекцию», в которой все цены на каждую пару – одинаковые.

Естественно, ни в коем случае нельзя забывать о сезонных распродажах и акциях в честь традиционных праздников. К ним также необходимо подготовиться заранее. Придумать или заказать в рекламные материалы для витрин, украшение для зала. Особое внимание при проведении акций также стоит уделить мерчендайзингу и оповещению Ваших Клиентов о проводимых мероприятиях. Помните, если Вам станет нечем удивлять и привлекать Покупателей – за Вас это сделают конкуренты. Кроме того, мы рекомендуем вести строгий учет всех проводимых рекламных кампаний. Так Вам будет проще проанализировать выгоду и сделать правильные выводы для построения дальнейшей маркетинговой стратегии Вашего обувного магазина.