ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Клуб маркетологов АИДТ «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей»

Клуб маркетологов АИДТ «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей»

15 сентября 2022 года состоялось третье заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров (ИДТ). Тема встречи – «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей».

АО КИФА, как действующий участник Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) присутствовало на встрече очно. Это уже второе участие компании в мероприятиях Клуба маркетологов ИДТ. В этот раз площадка собрала оффлайн и онлайн представителей более 100 компаний индустрии детских товаров.

В рамках трех сессий были рассмотрены потребительские срезы ценообразования, подведены итоги школьного сезона, разобраны аспекты рекламы на ТВ с разбором конкретных кейсов, а также рассмотрены практические примеры О2О маркетинга и сценарии клиентского опыта в торговых сетях «Детский мир» и «Олант».

Согласно исследованиям холдинга Ромир, и по России в целом, и, в особенности, среди родительской аудитории отмечается стабилизация потребительских настроений. Индекс потребительской уверенности находится в позитивной зоне. Доля людей, ожидающих ухудшения своего материального положения заметно сократилась.

При этом закрепились такие паттерны как сокращение расходов на отдых и развлечение, выбор менее дорогих товаров, приобретение товаров по акциям и спецпредложениям.

В целом потребители рассматривают 3 ценности:

  • ценность денег – ориентированные на данный аспект потребители оптимизируют траты;
  • ценность времени – потребители из этой группы готовы платить за быструю доставку и удобство;
  • ценность ассортимента – люди в этой группе имеют определенные ожидания от качества товаров, широты ассортимента и т.д.

Таким образом, чтобы занять наиболее прочные позиции на рынке в современных реалиях, необходимо предлагать покупателям товары с оптимальным сочетанием цены и качества в разных ценовых группах. Реализовать на практике такую непростую задачу помогает платформа КИФА.

В2В-платформа цифровой торговли объединяет на одной площадке множество производителей, позволяя сформировать оптимальный ассортимент, быстро корректировать его исходя из изменений рынка. При этом наши клиенты экономят свое время и средства на доставку, заказывая товары многих производителей в одном месте.

На платформе можно подобрать ассортимент товаров с доставкой со склада в РФ или напрямую от производителей КНР в следующих категориях:

  • Товары для кормления (бутылочки, ниблеры, детская посуда, наборы для кормления, пустышки и прорезыватели);
  • Товары для гигиены и ухода (горшки и писсуары, накладки на унитаз, ванночки для купания, детские зубные щетки, горки и коврики для купания);
  • Детские сумки, рюкзаки и чемоданы;
  • Детская одежда;
  • Детская обувь.