ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ТОП 5 лидеров продаж: 28 мая – 4 июня 2019 года

ТОП 5 лидеров продаж: 28 мая – 4 июня 2019 года

Предлагаем Вашему вниманию новую аналитику про продажам основных категорий летней обуви. Период сбора статистики: 28 мая – 4 июня.

На данный момент на платформе интернет-торговли КИФА зарегистрировано более 20 000 пользователей, представлено более 700 брендов и более 40 000 артикулов обуви. Статистика собрана по всем округам РФ и отражает все продажи за указанный период с разбивкой по сегментам.

Основной объем продаж в Сибирском федеральном округе занимают летние виды обуви, в лидерах открытые модели: сабо, босоножки, сандалии. Из закрытых моделей – это кеды и кроссовки.

В данном округе закрытые виды обуви лидируют. Босоножки и сандалии занимают только треть продаж, а вот сабо вообще представлены минимально в продажах.

На Дальнем Востоке суммарно закрытые виды обуви лидируют, босоножки сохранили позиции: женщины этого региона отдают предпочтение этому виду обуви. Интересен рост продаж тапочек – сразу 14% в ТОПе заслуживают внимания.

Сланцы занимают более половины ТОПа в Центральном округе. Хорошая погода привела к росту продаж данного вида обуви с 31% до 56%. В общем объеме торговли 84 % занимают летние виды обуви, из закрытой предпочтения отдаются кроссовкам.

На Урале лидируют летние виды обуви, однако туфли, полуботинки и кроссовки из закрытых видов обуви занимают почти половину продаж.

В Северо-Западном федеральном округе в продажах равномерно представлены открытые и закрытые виды обуви. Ровно 50% занимают кроссовки и кеды, остальные 50% ТОПа делят сабо, босоножки и сандалии. 35% - это самый большой сектор, который занимают кроссовки на данной неделе.

На юге 93% продаж занимают открытые виды обуви, из них лидируют сланцы. Из закрытых видов в лидеры вырвались туфли и заняли 7%. Высокие продажи спортивных моделей в Южном округе сменились прогнозируемым спадом на прошедшей неделе.

В Северо-кавказском регионе сланцы и сандалии занимают 81%, среди закрытых видов обуви лидируют кроссовки. Обращаем внимание, что это единственный регион, в котором сланцы занимают 77% продаж!

В данном регионе 55% занимают открытые виды обуви, лидируют босоножки. 45% занимают закрытые виды обуви: основной процент продаж здесь остается за кроссовками.

Представляем ТОП-3 моделей, которые набрали наибольший объем заказа на прошедшей неделе.