Полотенца: продающая выкладка

Полотенца: продающая выкладка

Мы продолжаем цикл статей о правильной выкладке товара в розничном магазине. Сегодня речь пойдет о полотенцах — банных, для лица и кухонных.

При выкладке полотенец стоит учитывать следующие продающие моменты:
1. полотенца нередко берут в подарок близким людям,
2. покупка полотенец — это часто эмоциональная покупка,
3. группа покупателей определенного возраста и пола выбирает текстиль определенного стиля.

Поэтому выкладка полотенец в магазине будет сильно зависеть от сезона, от приближающихся праздников, и конечно — от Вашей целевой аудитории.

1. Подарочные полотенца

У нас в стране огромное количество праздников и прекрасная традиция дарить подарки, красивые и полезные. Пусть Ваши покупатели выбирают в подарок полотенца. Продумайте годовой ассортимент с учетом Нового года, 23 Февраля, 8 Марта, Пасхи, Дня учителя и Дня воспитателя. И конечно, стоит в ассортименте иметь тематические наборы полотенец на такие счастливые даты в каждой семье, как Дни рождения и юбилеи, День бракосочетания, годовщины свадьбы, рождение детей.

Отличия подарочных полотенец от повседневных — это тематические принты или качественная подарочная упаковка, а также услуга по оформлению выбранных полотенец в подарочный бокс с лентой.

Обратите внимание! При выборе подарка на государственные/религиозные праздники, покупательницы скорее остановят выбор на кухонных полотенцах, так как они всегда нужны в быту. Тогда как при выборе текстиля на семейные торжества, предпочтение будет отдано махровым полотенцам с мягким густым ворсом.

Как организовать продажи?

Подарочные полотенца имеет смысл выставлять отдельной тематической зоной перед праздниками и постоянной экспозицией в зоне максимального обзора. Продавая подарочные наборы Вы продаете идею и ответ на вопрос: «Что подарить Ларисе Петровне, Машеньке, Ане и свекру на Новый год?». Хорошо просматриваемые со стороны витрин островки с наборами, празднично оформленные привлекают максимум внимания.

2. Эмоциональная покупка

Эмоции могут вызывать самые разные события — от внеплановой премии до поездки в отпуск. Но более того, эмоциональную покупку можно спровоцировать грамотной выкладкой полотенец. И тут главное — порядок и гармония!

  • выкладываем товар по предназначению,
  • чередуем пастельные и яркие цвета, чтобы каждый цвет смотрелся наиболее выигрышно
  • соблюдаем вертикальную выкладку по тонам и оттенкам — сверху светлые, внизу темные оттенки одной модели.
  • продукция средней ценовой категории всегда располагается на уровне глаз посетителя.

Цель выкладки — вызвать у посетителя магазина, чаще всего это, конечно, женщины, желание иметь в своей ванной комнате «такую же красоту и порядок».

Несколько советов для создания дополнительных визуальных эффектов в магазине.

Освещение. Используйте хорошее освещение дневного спектра всего торгового зала, чтобы покупатели видели цвет текстиля максимально близким к реальному. Точечная подсветка некоторых зон позволит Вам сделать акцент на определенных товарах.

Выкладка коллекциями. Раскройте весь интерьерный потенциал коллекций текстиля перед покупателем, показав, что разные размеры полотенец создадут разумный и практичный уют в ванной комнате или на кухне.

3. Целевая аудитория и подбор текстиля по стилю

Сейчас в магазины приходят представители разных возрастных групп и у них совершенно разное представление о стиле и уюте дома. Если женщины в возрасте предпочтут цветочный принт или вышивку на полотенцах, то молодежь идеалом считает монохромные полотна или небольшое количество абстрактных геометрических узоров.

Какие полотенца имеет смысл представить в магазине?

  • Полотенца для ванной и кухни с цветочными принтами,
  • Полотенца с классическим «античным» бордюром,
  • Минималистичные полотенца разных размеров — без рисунка, однотонные, типовых оттенков: белые, бежевые, светло-синие, оливковые, светло-зеленые, терракотовые.
  • Геометрия — популярные полотенца в клеточку из льна.
  • Полотенца с принтами известных картин: Ваг Гог, Пикассо и другие узнаваемые художники.
  • Макси-полотенца для сауны, бани, пляжа.
  • Мужские полотенца — темных оттенков и цветов, с контрастными рисунками,
  • Спортивные полотенца — прекрасно впитывающие полотна темных оттенков с изображением «спорта»: машин, движения, спортивных надписей.

Заказать все перечисленные виды полотенец Вы можете напрямую c фабрик в России, Турции и Китае на маркетплейсе КИФА. Цены и скидки от производителей, безопасная быстрая доставка и полный пакет документ в соответствии с законодательством РФ позволят Вам вести бизнес проще и выгодней.

Свяжитесь со специалистами КИФА по телефону 8-800-555-07-62 или в чате онлайн-консультанта для обсуждения всех вопросов.

Выбрано: ···

Показать