Трансграничная B2B-платформа цифровой торговли
Претензия – теперь и через личный кабинет
Претензия – теперь и через личный кабинет
12 июля 2019

Мы продолжаем совершенствовать сайт и сервисы, чтобы Вам было проще и комфортнее работать на портале КИФА.

С июля 2019 года Вы можете оставить претензию по заказу непосредственно через Личный кабинет Пользователя. Если в поставке Вашего заказа что-то пошло не так, Вы имеете полное право заполнить специальную форму в Личном кабинете, и наши специалисты получат всю необходимую информацию для дальнейшей работы с поставщиками, чтобы оперативно и эффективно решить Вашу проблему. Внимание! Кнопка добавления претензии по заказу появляется только после того, как Вы приняли поставку.

Вы также можете отправить претензию по электронной почте pretenzia@qifa.ru или support@qifa.ru. Сроки рассмотрения заявки, оставленной как в Личном кабинете, так и по email, составляют 10 рабочих дней.

По всем вопросам Вы можете обращаться к специалистам КИФА по телефону 8-800-555-07-62, в чате онлайн-консультанта или по email: support@qifa.ru.

Следующая статья:
Товары
{{gItem.goodsName}}
{{gItem.spu}}
{{propItem.label}}: {{propItem.value}}
Цена за {{gItem.packageUnit}} ({{gItem.spuNumPacking}} {{gItem.spuNumUnit}}):
{{gItem.package_price_format != gItem.max_package_price?'от':''}} {{gItem.curr_price == 4?' ≈ '+gItem.ru_package_price_format+' '+gItem.els_unit:''}}
{{gItem.brandName}}