Трансграничная B2B-платформа цифровой торговли
Новые правила работы с Сервисными Центрами!
Новые правила работы с Сервисными Центрами!
29 июня 2023

Уважаемые клиенты АО «Кифа»

При обнаружении неисправности заказанной Вами бытовой техники необходимо подать претензию в АО «Кифа».

Как подать?

  • Обратиться по телефону 8 (800)-555-07-62 (многоканальный).
  • По электронной почте pretenzia@qifa.ru.
  • Через портал https://www.qifa.ru (личный кабинет, подача претензии).

После подачи претензии менеджеры по работе с рекламациями направят Вам адрес ближайшего к вам Сервисного Центра.

Вам необходимо:

  • Обратиться в указанный Сервисный Центр для диагностики поломки техники.
  • Получить заключение от Сервисного центра о наличии фабричного брака и расчет стоимости ремонта.
  • Направить заключение на электронный адрес pretenzia@qifa.ru, после чего менеджеры согласуют с Вами компенсацию.
  • При выявлении непригодности товара к ремонту запросить у Сервисного Центра АКТ о причине непригодности товара к ремонту (с печатью Сервисного Центра) и направить скан (фото) Акта по электронной почте pretenzia@qifa.ru. После чего менеджер по рекламации согласует с Вами возврат товара.
  • При возврате необходимо вложить в короб с товаром оригинал Акта о непригодности товара к ремонту.
  • При выявлении возможности ремонта товара необходимо запросить у Сервисного Центра счет на оплату работ и направить его электронным письмом на pretenzia@qifa.ru.

Мы в индивидуальном порядке рассматриваем каждое обращение и всегда стоим на страже интересов клиентов КИФА.

Товары
{{gItem.goodsName}}
{{gItem.spu}}
{{gItem.brandName}}
{{gItem.goodsName}}
{{gItem.spu}}
{{gItem.brandName}}