Основанная в 2005 году, YOPOTA является одним из известных брендов под эгидой Hong Kong YOPOTA (International) Brand Operation Co., Ltd. С миссией «оживить красоту китайской моды», YOPOTA прилагает большие усилия для создания блеска. Являясь уникальной структурой одежды, китайский национальный костюм воплощает в себе художественный стиль китайской цивилизации, олицетворяет славу восточной классической культуры и уникальное культурное мышление. YOPOTA использует шарф и шаль в качестве отправной точки китайской моды и носителя культуры и искусства, черпает сущность из крови китайской цивилизации, происходит из традиционной культуры и переживает культурное воспроизведение современного творчества. Каждый шарф и каждый шаль запечатлены китайской цивилизацией, демонстрируя красоту китайской моды.
Франчайзинговые партнеры YOPOTA могут напрямую получить зрелую модель управления и успешный опыт, а также стандартизированное маркетинговое обучение и единый имидж упаковки бренда. Как говорится, «Прислониться к большому дереву, чтобы наслаждаться прохладой»! На что будет опираться будущее предприятие, чтобы конкурировать ? Это брендом!
Сотрудничество с известном брендом YOPOTA означает, что вы значительно сократили время на взращивание клиентов, встаете на плечи гигантов и позволяете нам лучше сотрудничать! Наши преимущества:
Зрелый рынок, стабильная группа потребителей.
С развитием экономики шарфы больше не являются необходимостью жизни, а украшением жизни, делая одежду более красивой в сочетании, его рыночное пространство для развития очень велико, а его прибыль также значительна.
После почти 20 лет работы в сети YOPOTA сформировал полный набор моделей управления, которые легко внедрить и гарантировать.