Отгрузили на склад товар, полностью оформленный и упакованный по требованиям маркетплейса.
Подпишитесь на наш тг-канал, чтобы узнавать новости среди первых
Подписаться
Клиент
Продавец обуви на маркетплейсе.
Ситуация
Клиент заказал партию обуви для реализации на маркетплейсе и обратился в агентство фулфилмента.
Когда товар прибыл на склад, его не приняли. Оказалось, что сотрудники фулфилмента наклеили новые марки для продажи поверх старых. И старые просвечивают. Сотрудники склада отказались принимать товар.
Чем это обернулось
2000 коробок отправились обратно на фулфилмент.
Помимо логистики, клиент заплатил за изготовление новых марок, полное удаление старых и размещение новых наклеек. По примерным расчетам, клиент потерял 2,5 миллиона рублей.
Клиент обратился к нам за консультацией и решил с нами работать.
Что мы сделали
- Сразу изменили формат взаимодействия с поставщиком.
- Договорились с фабрикой в Китае, чтобы она сразу отгружала товар в коробках. Не сразу, но производитель принял наши аргументы и понял наши требования.
- Получили товар в коробках.
- Нанесли маркировку сами, проследили, чтобы коды были читаемыми, а плотность наклеек была достаточной и посторонние надписи не просвечивали.
- Добавили второй штрих-код внутрь коробок, чтобы они не перекрывались техническими метками, которые ставят в ПВЗ.
- Отгрузили на склад товар, полностью оформленный и упакованный по требованиям маркетплейса.
Результат
- Товар приняли на склад с первого раза.
- Экономия на фулфилменте составила примерно 200 тыс. руб. с каждой партии.
Используйте те же инструменты и получайте такие же результаты.
Услуга фулфилмента уже доступна в категории «Обувь».
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами!