Трансграничная B2B-платформа цифровой торговли

Делимся кейсом успешной сделки по поставке из Китая, позволившей клиенту сэкономить около 2 млн рублей.

Подпишитесь на наш тг-канал, чтобы узнавать новости среди первых Подписаться

Клиент

Крупная компания, занимающаяся клинингом и поставками клининговых расходных материалов.

Проблема

Наш действующий клиент оформил заказ на клининговые расходные материалы. Однако менеджер обратил внимание, что выбранный способ доставки приведет к лишним затратам.

Клиент договорился с фабрикой об отгрузке товара палетами. На первую поставку ему бы потребовалось 26 палет, одна фура, общая логистика стоила бы 125 тыс. юаней.

Вторая поставка выходила пообъемнее — на 27 палет, одна фура, и услуги по поставке обошлись бы также в 125 тыс. юаней.

Фабрика согласовала поставку палетами, однако менеджер КИФА предложил клиенту более выгодное решение.

Решение

Менеджер обратил внимание, что палеты не заполнены до конца, при этом занимают большой объем. Поэтому он предложил отправить весь товар сборным грузом, чтобы снизить затраты на логистику.

НО клиент был против.

Для него было принципиально важно, чтобы разные артикулы не смешивались между собой и были закреплены определенным образом. Компания располагает высокотехнологичным складом с палетным хранением артикулов.

Менеджер учел пожелание клиента.

«Палеты занимают много места, и везти их по территории Китая и до Москвы — дорого. Но можно привезти товар сборным грузом и уже в Москве переложить каждый артикул в отдельный короб», — такое предложение в итоге сделал менеджер клиенту.

Результаты клиента

В итоге первая поставка обошлась клиенту в 39 тыс. юаней; вторая — 45 тыс. юаней.

  • Клиент получил товар, рассортированный по артикулам.
  • Расходы на логистику сократились почти на 2 млн рублей.

Отзыв клиента

Самвел Габрильянц
Директор департамента закупок и продаж группы компании D2C

Хочу выразить искреннюю благодарность за ваш профессионализм, внимательность и высокий уровень сервиса!

Особую признательность выражаю менеджеру Назарчуку Александру за его компетентность, оперативность и помощь в организации работы с китайскими производителями. Благодаря вашему профессиональному подходу к бизнесу, нам удалось существенно сэкономить средства, оптимизировать процессы и достичь отличных результатов.

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Подскажем, как сократить расходы на логистику.
Оставьте заявку, чтобы обсудить все детали!

Ответим по телефону

+7 (495) 374-57-99

По электронной почте

support@qifa.ru

В чате онлайн-консультанта

1 + 2 = 
Присоединяйтесь к нам и получите доступ к закрытым распродажам