Крупная компания, занимающаяся клинингом и поставками клининговых расходных материалов.
Наш действующий клиент оформил заказ на клининговые расходные материалы. Однако менеджер обратил внимание, что выбранный способ доставки приведет к лишним затратам.
Клиент договорился с фабрикой об отгрузке товара палетами. На первую поставку ему бы потребовалось 26 палет, одна фура, общая логистика стоила бы 125 тыс. юаней.
Вторая поставка выходила пообъемнее — на 27 палет, одна фура, и услуги по поставке обошлись бы также в 125 тыс. юаней.
Фабрика согласовала поставку палетами, однако менеджер КИФА предложил клиенту более выгодное решение.
Менеджер обратил внимание, что палеты не заполнены до конца, при этом занимают большой объем. Поэтому он предложил отправить весь товар сборным грузом, чтобы снизить затраты на логистику.
НО клиент был против.
Для него было принципиально важно, чтобы разные артикулы не смешивались между собой и были закреплены определенным образом. Компания располагает высокотехнологичным складом с палетным хранением артикулов.
Менеджер учел пожелание клиента.
«Палеты занимают много места, и везти их по территории Китая и до Москвы — дорого. Но можно привезти товар сборным грузом и уже в Москве переложить каждый артикул в отдельный короб», — такое предложение в итоге сделал менеджер клиенту.
В итоге первая поставка обошлась клиенту в 39 тыс. юаней; вторая — 45 тыс. юаней.
Хочу выразить искреннюю благодарность за ваш профессионализм, внимательность и высокий уровень сервиса!
Особую признательность выражаю менеджеру Назарчуку Александру за его компетентность, оперативность и помощь в организации работы с китайскими производителями. Благодаря вашему профессиональному подходу к бизнесу, нам удалось существенно сэкономить средства, оптимизировать процессы и достичь отличных результатов.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Ответим по телефону
По электронной почте
В чате онлайн-консультанта