Трансграничная B2B-платформа цифровой торговли

Делимся случаем, когда нам пришлось экстренно менять логистику, чтобы товар успел попасть к клиенту к началу сезона.

Подпишитесь на наш тг-канал, чтобы узнавать новости среди первых Подписаться

Клиент

Бренд, более трех лет успешно отшивающий одежду в Китае и продающий в России.

Проблема

Клиент заказал джинсы, брюки и плащи — одежду для весеннего сезона. Он оформил заказ в январе, и мы предупредили, что возможны задержки. Однако даже с учетом очередей на таможне груз должен был добраться до клиента в конце февраля.

Что пошло не так

К сожалению, ситуация на пропускном пункте сложилась не так, как мы прогнозировали. Нам оставалось только связаться с клиентом и предупредить его, что груз приедет до склада КИФА только в начале марта.

Это не лучшие новости, однако клиент понимал, что мы не можем повлиять на очередь.

Мы согласовали новые сроки, но это не помогло.

Груз прошел таможенное оформление в Благовещенске только 28 февраля. Мы произвели новый расчет, и стало очевидно:

если все оставить как есть, груз окажется на складе клиента не раньше середины марта, запуск товара будет сорван, план продаж провален.

Решение

На самом деле у нас было крайне мало вариантов, как исправить ситуацию. Невозможно настолько ускорить фуру, чтобы она добралась до распределительного склада в Москве за день-два. При лучшем раскладе машина будет идти 12–14 дней.

В итоге мы взяли на себя дополнительные расходы и изменили способ доставки.

Да, это была не наша вина, но мы дали обещание и не могли подвести клиента.

Мы отправили груз самолетом — он был в Москве 6 марта. Все документы с нашей стороны и со стороны фабрики были полностью готовы и исправны. Это позволило еще сократить время. В Москве, не заезжая на наш склад, груз сразу отправился к клиенту.

Результаты клиента

  • 7 марта груз был отгружен на склад клиента.
  • Партия доставлена вовремя.
  • Доплата за перестройку логистики — 0 руб.
  • Товар поступил в продажу к началу высокого спроса — клиент остался доволен.

Отзыв клиента

Константин Урман
Операционный директор «ООО АФГ»

Работаем с компанией «КИФА» с 30 сентября 2024

Всей командой хотим поделиться положительным опытом сотрудничества с этой компанией!

«КИФА» предложила нам широкий спектр услуг, включая помощь в поиске надежных поставщиков, логистику, таможенное оформление, сертификацию и маркировку товаров. На данный момент их платформа стала незаменимым инструментом и помощником для нашей компании.

Благодаря профессионализму команды «КИФА» нам удалось значительно упростить и ускорить процесс поставок и минимизировать риски, связанные с таможенным оформлением.

Особенно хочется отметить уровень сервиса, который предоставляет «КИФА». Команда всегда готова помочь и ответить на любые вопросы, уделяет внимание к деталям и готова находить индивидуальные решения для каждой ситуации, что создает доверительную и приятную атмосферу для работы.

Определенно рекомендуем компанию «КИФА». Профессионализм, внимательное отношение к клиентам и широкий спектр услуг делают компанию лидером и надежным партнером в сфере трансграничной торговли.

Хотите получать все товары из Китая в срок?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами!

Ответим по телефону

+7 (495) 374-57-99

По электронной почте

support@qifa.ru

В чате онлайн-консультанта

1 + 2 = 
Присоединяйтесь к нам и получите доступ к закрытым распродажам