Условия возврата

Уважаемые клиенты! Приемка товаров по количеству (внутритарная проверка) осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента принятия Товаров Покупателем. Приемка Товаров по качеству должна быть проведена Покупателем в течение 15 (пятнадцати) дней с момента принятия Товаров Покупателем, при условии правильной транспортировки и хранения.

В случае обнаружения брака, недостачи или пресорта в процессе приемки Товара Покупатель обязан в день приемки товара известить об этом Поставщика в письменной форме или подать претензию через личный кабинет на сайте https://www.qifa.ru/.

Общие условия возврата товара:

1. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранён товарный вид (в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на товар и коробки; иметь все комплектующие, товар должен быть чистый) и потребительские свойства товара.

2. При осуществлении возврата товаров по претензиям к пересорту или фабричному браку, по согласованию сторон, компания КИФА оплачивает стоимость доставки возврата только через ТК Деловые линии.

В случае, если терминала указанной транспортной компании нет в радиусе 100 км от места вашей деятельности, то выбор ТК для возврата осуществляется по согласованию с отделом претензий КИФА.

Грузы, оправленные другими транспортными компаниями без согласования, к учету приниматься не будут, в урегулировании претензии будет отказано. Также компания КИФА не оплачивает стоимость доставки возврата при отправке ЕМС, авиадоставке, отгрузке по экспресс-тарифам и адресной доставке.

3. В случае отказа покупателем от заказа до его получения, оплаченная за заказ денежная сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.

Сроки рассмотрения претензий

Рассмотрение претензии, согласно условиям договора поставки, 10 рабочих дней. Отправка груза из региона в Москву осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента согласования с представителем АО "КИФА".

Внимание: АО Кифа не несет ответственности по срокам ремонта в сервисных центрах.

Основными условиями подачи претензии Товаров народного потребления (обувь, одежда, сумки, аксессуары) являются:

  • обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции (новая обувь),
  • не соответствие заказанных артикулов фактически пришедшим,
  • не соответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.,
  • не соответствие количеству пар в общей упаковке (коробе),
  • не соответствие количества товара согласно отгрузочной документации (УПД),
  • в случае обнаружения брака (ношенная обувь)

Внимание! Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).

Что необходимо указать в претензии?

Все претензии подаются через Личный кабинет пользователя в специальной форме.

В претензии необходимо:

  • изложить подробно описание проблемы,
  • указать номер документа реализации,
  • артикул товара,
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика,
  • выслать файл с QR-кодами,
  • приложить фото обуви и конкретно фото брака.
  • фото товарного чека либо кассового, где отображается дата покупки, и заявление от конечного покупателя на возврат брака.
  • фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно отгрузочной документации.

ВАЖНО: ПО ФАКТУ СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИИ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ИЛИ УТИЛИЗАЦИИ ТОВАРА, ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПЕРЕДАТЬ МАРКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЧЗ ИЛИ ЭДО ОБРАТНО ПОСТАВЩИКУ, ПОСЛЕ ЧЕГО БУДЕТ ВЫПИСАН ДОКУМЕНТ УКД (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ). В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕДАЧИ МАРОК ПОСТАВЩИКУ, ПРЕТЕНЗИЯ БУДЕТ ОТКЛОНЕНА!

При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по адресу [email protected] или [email protected]. Контактный телефон 8-800-555-07-62 (доб. 2112).

Основные условия возврата товара для малой бытовой техники

Для подачи претензий по недостаче, пересорту, браку необходимо оформить претензию в личном кабинете покупателя на сайте https://www.qifa.ru/ и приложить следующие документы:

  • Претензия оформляется строго на основании номера заказа покупателя, в котором выявлены дефекты
  • Панорамные Фото упаковки (с 4-х сторон).
  • Фото шильдика* товара, где указан артикул и серийный номер изделия
  • Фото дефекта (место дефекта и общий план товара с дефектом).

ВАЖНО: При утере/повреждении Шильда, или предоставления не корректных данных (не читаемый серийный номер на фото) – товар снимается с гарантированного обслуживания.

*Шильд- это небольшой металлический объект, на котором располагается информация о товаре.

По актам неремонтопригодности:

Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в СЦ* производителей, только в случае признания СЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтверждённый заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.

Для рассмотрения претензий по неремонтопригодным приборам требуется следующий список документов:

  • Гарантийный талон.
  • Акт технического освидетельствования сервисного центра.
  • Акт (накладная) приёма передачи на ответственное хранение в сервисный центр.
  • Заявление и расписка от покупателя.
  • Номер документа реализации и номер заказа.
*Сервисный центр (СЦ) – это «предприятие сервисного обслуживания, заключившее договор с производителем (либо его представителем) на предмет осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания технической продукции, выпускаемой данным производителем»

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание производится в СЦ производителя. В случае отсутствия СЦ в вашем регионе, в роли СЦ выступает поставщик товаров АО Кифа.

Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения изделия конечным потребителем или со дня продажи, или со дня производства, если дату продажи установить не удалось. Подтверждающим документом является счёт-фактура или кассовый чек на приобретение товара на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии.

Гарантийное обслуживание – это диагностика, бесплатный ремонт, замена на аналогичный по техническим характеристикам прибор, либо денежную компенсацию (на основании акта неремонтопригодности).

Внимание: Условия гарантии не распространяются на аксессуары и комплектующие. АО Кифа не несет ответственности по срокам ремонта в сервисных центрах.

ВАЖНО!!! По факту обращение в СЦ, все товары остаются в СЦ при получении акта о неремонтнопригодности.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет повреждения:
    - Механические.
    - Вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
    - Вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования.
    - Вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
    - Вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих средств. Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
  • Незначительные отклонения от норм, которые не влияют на качество и целенаправленное использование изделия.
  • При утере/повреждении Шильда, или предоставления некорректных данных (не читаемый серийный номер на фото).

При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по адресу [email protected] или [email protected]. Контактный телефон 8-800-555-07-62 (доб. 2112).

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить любым удобным для Вас способом:

Позвонив по телефону: +7(495)374 57 99
Написав письмо на адрес электронной почты: [email protected]

Или на бесплатный по России номер: 8(800)555-07-62
Через online-консультант на сайте qifa.ru

Выбрано: ···

Показать