Условия возврата

Уважаемые клиенты! При осуществлении возврата товаров по претензиям к пересорту или фабричному браку, по согласованию сторон, компания КИФА оплачивает стоимость доставки возврата только через ТК Деловые линии.

В случае, если терминала указанной транспортной компании нет в радиусе 100 км от места вашей деятельности, то выбор ТК для возврата осуществляется по согласованию с отделом претензий КИФА. Грузы, оправленные другими транспортными компаниями без согласования, к учету приниматься не будут, в урегулировании претензии будет отказано.

Также компания КИФА не оплачивает стоимость доставки возврата при отправке ЕМС, авиадоставке, отгрузке по экспресс-тарифам и адресной доставке.

Основными условиями возврата товара являются:

  • обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции (новая обувь),
  • не соответствие заказанных артикулов фактически пришедшим,
  • не соответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.,
  • не соответствие количеству пар в общей упаковке (коробе),
  • не соответствие количества товара согласно отгрузочной документации (УПД),
  • в случае обнаружения брака (ношенная обувь)

Во всех вышеперечисленных случаях, выявленных в процессе приемки Товара, Покупатель обязан в день приемки товара известить об этом Продавца в письменной форме.

Что необходимо указать в претензии?

Все претензии подаются через Личный кабинет пользователя в специальной форме.

В претензии необходимо:

Брак

  • изложить подробно описание проблемы,
  • указать номер документа реализации,
  • артикул товара,
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика,
  • приложить фото маркировки товара (QR-код),
  • приложить фото обуви и конкретно фото брака.

Ношенный брак

  • изложить подробно описание проблемы,
  • указать номер документа реализации,
  • артикул товара,
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика,
  • приложить фото маркировки товара (QR-код),
  • фото товарного чека либо кассового, где отображается дата покупки, и заявление от конечного покупателя на возврат брака.

Недостача

  • изложить подробно описание проблемы,
  • указать номер документа реализации,
  • артикул товара,
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика,
  • приложить фото маркировки товара (QR-код),
  • фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно отгрузочной документации

Пересорт

  • изложить подробно описание проблемы,
  • указать номер документа реализации,
  • артикул товара,
  • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика,
  • приложить фото маркировки товара (QR-код),
  • приложить фото наклейки на коробе где указано: номер заказа, артикул, наименование клиента

При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по адресу [email protected] или [email protected]. Контактный телефон 8-800-555-07-62 (доб. 2112).

Важно:
По факту согласования претензии в случае возврата или утилизации товара, покупатель обязан передать марки в электронном виде через систему ЧЗ или ЭДО обратно поставщику, после чего будет выписан документ УКД (универсальный корректировочный документ).
В случае отсутствия передачи марок поставщику, претензия будет отклонена!

Сроки рассмотрения претензий

Рассмотрение претензии, согласно условиям договора поставки, 10 рабочих дней. Отправка груза из региона в Москву осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента согласования с представителем АО "КИФА".

Требования к состоянию возвращаемого товара

Возвращаемый некачественный товар должен быть:

  • чистым;
  • в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
  • иметь все комплектующие.

Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить любым удобным для Вас способом:

Позвонив по телефону: +7(495)786-37-47
Написав письмо на адрес электронной почты: [email protected]

Или на бесплатный по России номер: 8(800)555-07-62
Через online-консультант на сайте qifa.ru

Выбрано: ···

Показать