Одним из основных принципов компании КИФА является внимательное отношение к каждому нашему Клиенту. Мы стараемся стать для Вас ближе, а оптовые покупки на нашем портале – сделать более выгодными. Поэтому наши специалисты разработали бонусную систему поощрения для самых верных и преданных Клиентов.

Правила присвоения особого статуса Клиентам

Теперь, чем больше оптовых покупок Вы совершаете на нашем сайте, тем дешевле они Вам обходятся! Будьте активными – совершайте закупку обуви, оставляйте отзывы о товарах, функционале нашего нового интернет-портала и накапливайте рейтинг. Каждый рубль Вашего оплаченного оптового заказа на сайте превращается в 1 пункт рейтинга. Чем больше Ваш рейтинг, тем выше статус и больше скидка постоянного Клиента:

  • СТАТУС «БАЗОВЫЙ» присваивается Клиентам, совершившим оптовые закупки на общую сумму, не превышающую 1 000 000 рублей.
  • СТАТУС «БРОНЗОВЫЙ» присваивается Покупателю при достижении общей суммы покупок 1 000 001 рублей. Предоставляется постоянная скидка в размере 0,5% от суммы заказа.
  • СТАТУС «СЕРЕБРЯНЫЙ» присваивается оптовому Клиенту, совершившему оптовые покупки на сайте на общую сумму от 10 000 001 рублей. Предоставляется постоянная скидка в размере 1% от суммы заказа.
  • СТАТУС «ЗОЛОТОЙ» присваивается при достижении рейтинга, равного накопленной сумме оплаченных заказов в 50 000 001 рублей. Предоставляется постоянная скидка в размере 2% от суммы заказа.
  • СТАТУС «ПЛАТИНОВЫЙ» присваивается постоянному оптовому Покупателю, если накопленная сумма заказов достигает 100 000 001 рублей. Предоставляется постоянная скидка в размере 3% от суммы заказа.

Внимание! Скидка, полученная при достижении определенного рейтинга по программе «КИФА-бонус», является несгораемой и суммируется с другими акциями и предложениями компании.

Особые условия бонусной программы

В отдельных случаях по инициативе компании КИФА – при проведении особых акций и маркетинговых кампаний - возможно изменение порядка начисления (списания) пунктов рейтинга.

В случае ошибочного начисления рейтинга, в том числе при техническом или программном сбое системы, а также, если начисление таковых явилось результатом недобросовестных действий сторонних лиц, компания оставляет за собой право корректировки.

В случае отсутствия закупок в течение 6 календарных месяцев, рейтинг Клиента может быть пересмотрен.

Дата запуска (приостановления) действия данной программы определяется компанией КИФА самостоятельно, о чем будет сообщено дополнительно в разделе "Новости".

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить любым удобным для Вас способом:

Позвонив по телефону: +7(495)786-37-47
Написав письмо на адрес электронной почты: support@qifa.ru

Или на бесплатный по России номер: 8(800)555-07-62
Через online-консультант на сайте qifa.ru

Выбрано: ···

Показать