8 (800) 555-07-62

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00. По РФ - Бесплатно!

+375 (17) 336-00-39

Курс молодого бойца: как открыть успешный магазин обуви. Часть 2

11.11.2016

Курс молодого бойца: как открыть успешный магазин обуви. Часть 2

Создание успешного частного бизнеса - процесс сложный, требующий полной концентрации на выбранной сфере деятельности. Чтобы преуспеть в этом деле, надо предложить клиентам то, в чем они нуждаются прямо сейчас. В этом отношении обувь - весьма востребованный товар. В нашей стране каждый человек ежедневно носит обувь, причем, имеет несколько пар на различные случаи, погоду, сезон. При этом, обувь достаточно быстро снашивается, выходит из моды, а значит - требует постоянного обновления. А значит, люди покупали, и будут покупать этот товар снова и снова.

Чтобы наладить обувной бизнес таким образом, чтобы он начал приносить пользу, необходимо учесть определенные тонкости и нюансы. Именно о них мы и говорим в данной статье, обращая ваше внимание на основные этапы открытия магазина обуви.

У природы нет плохой погоды или сезонность обувной торговли

Следующий подводный камешек в торговле обувью – это сезонный характер потребностей покупателей. Многолетний опыт торговли в данной сфере показывает, что наибольшей выгоды можно достичь, следуя принципу сезонных продаж.

Конечно, если площадь вашего магазина позволяет выставлять большой ассортимент обуви, вы можете летом устраивать различного рода распродажи зимней и демисезонной обуви на отдельных стеллажах. А зимой устраивать рождественские распродажи летнего ассортимента. Важно понимать, что летом большим спросом пользуется все-таки летняя обувь, а демисезонная – осенью и весной. Поэтому ваша забота – обеспечить покупателя в первую очередь той обувью, которую он ищет.

Конкуренция бодрит

Вы проанализировали свои возможности и обозначили портрет потенциального покупателя. Сделав выводы, определились с ассортиментом обуви и готовы сделать закупку. О чем вы забыли? Правильно, о конкурентах!

Независимо от уровня вашей подкованности в обувной сфере, мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на выбор обуви у наиболее значимых конкурентов. Объективная оценка ассортимента продукции толковых соперников поможет и вам более тщательно организовать закупку обуви для своей точки продаж.

Придите в магазин конкурента под видом покупателя. Обратите внимание на режим работы точки и время наибольшей посещаемости магазина. На основе полученной информации вы также сможете продумать некоторые отличительные черты именно вашего обувного магазина, способные выгодно выделить вашу торговую точку.

Реклама – двигатель прогресса!

Помните, как говорилось в одном популярном мультфильме: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» Это выражение имеет смысл и в обувном бизнесе. Необычное и запоминающееся название обувной тематики позволит прочно закрепить ваш магазин в памяти покупателей. На помощь здесь может прийти и эффектный слоган, а также красочная наружная реклама.

Перед открытием магазина позаботьтесь о разработке визитных карточек и других рекламных материалов. Их можно распространить перед открытием магазина наряду с размещением плакатов «Скоро открытие нового обувного магазина» и т.п.

Всё большую популярность в настоящее время приобретают так называемые «бонусные программы» или «системы лояльности». Они уже доказали свою эффективность, поэтому мы советуем также разработать систему скидок и бонусов для вашего магазина. Это позволит вам выделиться среди конкурентов и закрепить за собой постоянных покупателей.

Необходимое условие выгодной торговли – проведение различных акций и распродаж. Они могут быть сезонными, межсезонными и в честь различных праздников. Оповещать клиентов о сроках и условиях их проведения вы можете при помощи наружной рекламы, а также используя сервисы смс-оповещений.

В современном мире Интернета стоит задуматься и о создании сайта магазина. Здесь можно выложить информацию о вашей компании, ассортименте, брендах и контактных данных (телефон, адрес, как добраться). Важно реализовать на сайте возможность обратной связи с потенциальными покупателями – это повысит лояльность и доверие к вашему бизнесу. Если есть возможность сделать также интернет-магазин - просто прекрасно, т.к. вы получите дополнительный источник продаж.

Поговорим «за деньги»: во что обойдется и когда магазин принесет доход

Итак, мы подошли к самой интригующей части – финансовым вложениям и выручке. Здесь, конечно, всё зависит от ваших возможностей и аппетитов – средняя наценка на обувь может составлять как 50%, так и все 300%. Однако, помните, если ваши цены будут значительно выше, чем у конкурентов, а по остальным показателям заинтересовать покупателя не удастся, то клиентов у вас не будет.

В среднем, затраты на открытие одной торговой точки по продаже обуви в настоящее время составляют от 1 млн российских рублей. Кроме затрат на оснащение необходимо помнить, что обувь должна быть представлена хотя бы в 2-3 ходовых размерах. Целесообразно последующее пополнение ассортиментного и размерного рядов производить постепенно на основе покупательского спроса.

Практика показывает, что при средней торговой наценке в 50-60% для получения хотя бы минимальной выгоды в небольшом обувном магазине по итогам месяца, общая сумма продаж должна составить не менее 300 тысяч рублей, т.е. ежедневно надо продавать не меньше 2-3 пар обуви средней ценовой категории. Согласитесь, вероятность реализации таких объемов продукции весьма реалистична. Полная же окупаемость магазина обуви зависит от многих факторов, но обычно она составляет около 2 лет.

<<< Курс молодого бойца: как открыть успешный магазин обуви. Часть 1

Вы смотрели:
Терминалы выдачи заказов
Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки, д. 16
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Воронеж, ул. Солнечная, 10б, литер В
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Екатеринбург, Техническая улица, строение 14А
Телефон: +7(343)243-56-50
Адрес: г. Казань, ул. Тихорецкая, д. 19
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Краснодар, ул. Бульварная, д. 2/2
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Красноясрк, Северное шоссе, 5Г, стр. 26
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Минск, ул. Волгоградская, 6А-5
Телефон: +375(17)336-00-39
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Геологов, д. 1П
Телефон: 8 800-555-07-62
Email: nn@qifa.ru
Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная, 80 к.2
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Омск, пр-кт Космический, 109 к.1
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Пятигорск, трасса Пятигорск-Георгиевск, 2-й километр, возле рынка «Лира»
Телефон: +7(919)755-42-02
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Элеваторная, д.2
Телефон: 8 (863) 333-29-62
Адрес: г. Самара, ул. Береговая, д. 36
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 68, корп. 1, лит. А
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57
Телефон: 8 800-555-07-62
Адрес: г. Челябинск, ул. Радонежская, д.6, скл.13
Телефон: 8 (351) 242-05-62
Также Вы можете заказать доставку до любого терминала любой транспортной компании в Вашем населенном пункте. Список городов с бесплатной доставкой от 20 000 руб.